Стенд электромеханический должен быть предназначен для изучения работы системы КЛУБ, применяемой на железнодорожном транспорте, для обучения, контроля знаний и отработки навыков работы с реальным объектом, эксплуатируемым на железнодорожном транспорте.
На стенде должно быть представлено изображение четырех участков пути, разделенных каждый своим светофором.
На изображении рельс должна располагаться подвижная тележка с изображением колесной оси локомотива. Тележка должна иметь возможность перемещаться вручную. Также на стенде должна быть представлена блок-схема устройства «КЛУБ» с наглядным изображением его составных частей. В качестве пояснения на стенде должны быть представлены диаграммы кодов сигналов, передаваемых системами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и локомотивной сигнализации точечного типа (АЛС-ЕН), а также принцип формирования данных сигналов. Управление стендом должно производиться с помощью управляющих устройств (переключателей и высокочувствительных сенсоров, воздействующих при помощи интерактивного магнитного воздействия приемо-передающих устройств).
С помощью управляющих устройств должны:
Переключаться сигналы входного светофора:
Задаваться неисправности двух участков пути:
Все остальные светофоры должны сигнализировать автоматически в зависимости от сигнала входного светофора и дорожной ситуации.
Имитация протекающего тока на каждом из изолированных участков пути должна быть выполнена с помощью светодиодов, расположенных вдоль рельсовой цепи. По мере перемещения тележки с изображением колесной пары локомотива вдоль рельс должно происходить гашение прошедших тележкой участков рельсовой цепи.
При появлении разрыва рельсовой цепи должны гаснуть все светодиоды на данном блок-участке. При появлении замыкания рельсовой цепи должен гаснуть участок цепи, расположенный за местом замыкания.
Блок индикации, расположенный на лицевой панели стенда, должен отображать автоматически в соответствии со значением путевой сигнализации на каждом из блок-участков показания локомотивной сигнализации (ЛС) и фактическую скорость локомотива.
Фактическая скорость должна задаваться вручную с помощью переключателя.
Срабатывание электропневматического клапана (ЭПК) должно сопровождаться зажиганием светодиодов на изображении тормозных колодок колесной оси срабатыванием звукового сигнала. Выключение ЭПК должно происходить с помощью ключа ЭПК (управляющего устройства). Стенд должен позволять рассматривать следующие ситуации:
Основа: поливинилхлорид толщиной 5 мм
Электромеханический стенд - 1 шт.
Элемент управления по контролю, интегрированный с программным обеспечением - 1 шт.Паспорт с руководством по эксплуатации - 1 шт.