Тренажерный комплекс представляет собой сочетание конструктивных элементов: планшета, интерактивного поля и специальных шайб.
Поле предназначено для отработки тренировочных упражнений. Основание и поверхность интерактивного поля выполнены из высококачественных, ударопрочных и нетоксичных материалов. Поле снабжено зонами, выделенными разметкой, в которых расположены датчики определения положения специальной шайбы.
Планшет снабжен оригинальным программным обеспечением на русском языке, позволяющим идентифицировать пользователей тренажера, обучать их и анализировать результаты.
Специальная шайба предназначена для обучения на тренажере, она создает магнитное поле, достаточное для надежного срабатывания датчиков в поле при высокой скорости перемещения шайбы.
В базовой комплектации в программном обеспечении тренажера установлена одна обучающая программа, назначающая зоны работы на интерактивном поле в случайном режиме.
Опциально по желанию заказчика имеются возможности:
- изменения формы, размера и содержания программы тренажера;
- брендирования поля и шайбы тренажера;
- изменения дизайна и языка интерфейса программного обеспечения;
- добавления тренировочных, обучающих программ, работающих по алгоритму, описанному заказчиком;
- установки цифровой системы контроля доступа, системы идентификации пользователей и системы аналитики полученных результатов для идентифицированных пользователей;
- хранения данных пользователей и результатов их тренировок в облачном хранилище.
Тренажер на скорость реакции предназначен для отработки практических навыков обучающихся: тренировки и анализа скорости реакции при ведении шайбы и навыка ведения шайбы с поднятой головой.
Этот тренажер объединяет интерактивное поле с аппаратно-программным комплексом, обеспечивая отработку скорости реакции, не позволяя опускать голову вниз. Это ключевой навык при игре в хоккей.
Указатели на дисплее задают тренирующемуся направление удара. Затем в режиме реального времени на нем отражается результат. После выполнения программы все данные отражаются на ЖК-экране и направляются в базу данных, которая позволяет отслеживать прогресс в тренировках и сравнивать полученный результат с результатами других игроков.