Тренажер представляет собой манекен новорожденного мальчика, размер тела и пропорции которого аналогичны телосложению новорожденного. Материал манекена визуально и тактильно имитирует кожный покров. Тренажер оснащен голосовыми сопровождениями, которые заставляют студентов, ординаторов и практикующихся врачей правильно ориентироваться в критических ситуациях.
Модель имеет набор программных ключей для отработки навыков ухода за ребёнком при различных причинах беспокойства:
Основные функции изделия
Изделие обладает тремя наборами процедур по уходу, которые применимы к большинству детских поведенческих реакций. Предоставляется один набор ключей для учителя (7 позиций): включает программу A, программу B, программу C, программу воздействия лекарственных препаратов, демонстрацию, сброс, паузу;
"Младенец" будет плакать в пяти случаях: мокрый подгузник, голод, потребность во внимании, неправильное положение, жестокое обращение (падение, сильное качание) и другое; время от времени будет проявлять такое беспокойство, как плач: студент должен принять правильное решение о причинах плача ребенка.
Предоставляется один набор ключей для ученика (5 позиций): внимание, смена подгузника, кормление, срыгивание, экстренный вызов, студенты, не прерывая всю программу симуляции, целенаправленно вставляют ключи для осуществления правильного ухода, такого как внимание, смена подгузника или кормление, чтобы успокоить «младенца». Проблему можно решить только с помощью правильного «ключа»: так называемого принципа «одного ключа для открытия одного замка». Если использовать неправильный ключ, ребенок будет продолжать плакать.
Существует "аварийный ключ", который используется для правильного ухода, чтобы успокоить ребенка, когда студент не может вынести правильное решение о причинах беспокойства без полного набора имитационного устройства.
Блок управления на теле младенца может напомнить преподавателю и студенту о неправильном способе ухода.
Реакция при различном положении тела: может чувствовать лежа на спине, лежа на животе, вверх ногами, в вертикальном положении, при сильном покачивании, падении;
Младенец может издавать три вида звука: плач, смех и срыгивание;
Содержит три световых индикатора: индикатор вмешательства, индикатор жестокого обращения, индикатор низкого заряда батареи;
Ключи для преподавателя включают (7 позиций): программу A (PROGRAM A), программу B (PROGRAM B), программу C (PROGRAM C), программу воздействия лекарственных препаратов (DRUG AFFECTED PROGRAM), демонстрацию (DEMO), сброс (TEACHER RESET), паузу (BABYSITING);
Ключи для студента включают (5 позиций): внимание (ATTENTION), смену подгузника (DIAPER CHANGE), кормление (FEED), срыгивание (BURP), экстренный вызов (PANIC);
Младенец реагирует на различные положения тела, а именно лежа на спине, лежа на животе, вверх ногами, в вертикальном положении, при сильном покачивании, падении; определение положения имеет 5-секундную задержку, при неправильном положении (лежа на животе, вверх ногами) реакция длится 5 секунд, ребенок начинает плакать, а при правильном положении перестает;
Функция определения положения автоматически отключается во время выполнения операций внимания, смены подгузника и кормления / срыгивания;
Если симулятор уронили или сильно качали, он незамедлительно станет плакать в течение 1 минуты (без задержки), замигает индикатор жестокого обращения: ребенок не может перестать плакать в течение 1 минуты, а через 1 минуту можно вставить ключ внимания для остановки плача, но ключ студента не может выключить мигающий индикатор; выключить индикатор может только преподаватель ключом для сброса;
Изделие предоставляется с четырьмя общими программами по уходу за ребенком, а именно программой A, программой B, программой C, программой D, программой воздействия лекарственных препаратов и демонстрационной программой. Сначала используется ключ преподавателя для того, чтобы вставить в слот для карты в задней части ребенка и открыть соответствующую программу, а затем используется ключ студента и вставляется туда же: в слот для карты в задней части симулятора для соответствующей операции по уходу. Программа A, программа B, программа C, программа D и программа воздействия лекарственных препаратов выглядят следующим образом:
Программа A
Время |
Время от последнего события (минут) | Событие | Продолжительность (минуты) |
0:00 |
0 |
Сброс |
0 |
0:20 |
20 |
Смена подгузника (1) |
5 |
3:55 |
215 |
Кормление (1) |
30 |
5:48 |
108 |
Внимание (1) |
15 |
6:22 |
34 |
Смена подгузника (2) |
5 |
8:46 |
144 |
Кормление (2) |
30 |
9:58 |
72 |
Смена подгузника (3) |
5 |
12:49 |
171 |
Кормление (3) |
30 |
13:40 |
51 |
Внимание (2) |
15 |
17:55 |
255 |
Кормление (4) |
30 |
18:42 |
47 |
Смена подгузника (4) |
5 |
22:30 | 228 |
Кормление (5) |
30 |
24:52 |
142 |
Смена подгузника (5) |
5 |
26:35 |
95 |
Внимание (3) |
15 |
27:49 | 74 |
Смена подгузника (6) |
5 |
29:32 |
103 |
Кормление (6) |
30 |
31:20 |
76 |
Смена подгузника (7) |
5 |
32:12 |
52 |
Кормление (7) |
30 |
36:50 |
278 |
Смена подгузника (8) |
5 |
37:23 |
33 |
Кормление (8) |
30 |
39:10 |
107 |
Внимание (4) |
15 |
41:19 |
129 | Смена подгузника (9) | 5 |
43:56 | 157 |
Кормление (9) |
30 |
46:21 |
145 |
Смена подгузника (10) |
5 |
47:42 |
81 |
Кормление (10) |
30 |
Общее время ухода: 410 минут (6,83 часа) |
Программа B
Время |
Время от последнего события (минут) | Событие | Продолжительность (минуты) |
0:00 |
0 |
Сброс |
0 |
2:25 |
145 |
Кормление (1) |
30 |
3:18 |
53 |
Смена подгузника (1) |
5 |
4:50 |
92 |
Кормление (2) |
30 |
5:37 |
47 |
Смена подгузника (2) |
5 |
7:10 |
93 |
Смена подгузников (3) |
5 |
8:55 |
105 |
Внимание (1) |
15 |
10:48 |
113 |
Кормление (3) |
30 |
14:00 |
192 |
Кормление (4) |
30 |
14:56 |
56 |
Смена подгузника (4) |
5 |
16:42 |
106 |
Внимание (2) |
15 |
18:10 | 88 |
Кормление (5) |
30 |
18:58 |
48 |
Смена подгузника (5) |
5 |
22:40 |
222 |
Внимание (3) |
15 |
23:50 | 70 |
Внимание (4) |
15 |
26:48 |
168 |
Кормление (6) |
30 |
27:54 |
76 |
Смена подгузника (6) |
5 |
29:42 |
108 |
Кормление (7) |
30 |
34:30 |
288 |
Смена подгузника (7) |
5 |
37:12 |
162 |
Кормление (8) |
30 |
39:50 |
158 |
Кормление (9) |
30 |
40:56 |
66 |
Смена подгузника (8) |
5 |
44:20 |
204 |
Кормление (10) |
30 |
46:25 |
125 |
Смена подгузника (9) |
5 |
47:50 | 85 |
Внимание (5) |
15 |
Общее время ухода: 420 минут (7 часов) |
Программа C
Время |
Время от последнего события (минут) | Событие | Продолжительность (минуты) |
0:00 |
0 |
Сброс |
0 |
0:50 |
50 |
Смена подгузника (1) |
5 |
1:25 |
35 |
Кормление (1) |
30 |
2:40 |
75 |
Смена подгузника (2) |
5 |
4:40 |
120 |
Кормление (2) |
30 |
5:27 |
47 |
Внимание (1) |
15 |
8:38 |
191 |
Смена подгузника (3) |
5 |
9:55 |
77 |
Кормление (3) |
30 |
11:37 |
102 |
Смена подгузника (4) |
5 |
14:55 |
198 |
Внимание (2) |
15 |
15:50 |
55 |
Кормление (4) |
30 |
17:10 | 80 |
Смена подгузника (5) |
5 |
20:50 |
220 |
Кормление (5) |
30 |
22:19 |
89 |
Внимание (3) |
15 |
23:52 |
93 |
Смена подгузника (6) |
5 |
24:58 |
66 |
Смена подгузника (7) |
5 |
27:39 |
161 |
Кормление (6) |
30 |
28:29 |
50 |
Смена подгузника (8) |
5 |
30:59 |
150 |
Внимание (4) |
15 |
33:05 |
126 |
Кормление (7) |
30 |
34:02 |
57 |
Смена подгузника (9) |
5 |
37:10 |
188 |
Кормление (8) |
30 |
39:02 |
112 |
Смена подгузника (10) |
5 |
41:12 |
130 |
Внимание (5) |
15 |
42:27 |
75 |
Кормление (9) |
30 |
45:27 |
180 |
Смена подгузника (11) |
5 |
47:57 |
150 |
Кормление (10) |
30 |
Общее время ухода: 430 минут (7.16 часов) |
Программа D: программа воздействия лекарственных препаратов
Время |
Время от последнего события (минут) | Событие | Продолжительность (минуты) |
0:00 |
0 |
Сброс |
0 |
0:25 |
25 |
Внимание (1) |
15 |
1:05 |
40 |
Смена подгузника (1) |
5 |
1:50 |
45 |
Кормление (1) |
30 |
2:45 |
55 |
Смена подгузника (2) |
5 |
3:45 |
60 |
Кормление (2) |
30 |
4:30 |
45 |
Внимание (2) |
15 |
5:35 |
65 |
Кормление (3) |
30 |
7:05 |
90 |
Смена подгузника (3) |
5 |
9:55 |
170 |
Кормление (4) |
30 |
11:40 |
105 |
Внимание (3) |
15 |
14:40 | 180 |
Кормление (5) |
30 |
15:50 |
70 |
Смена подгузника (4) |
5 |
18:00 |
130 |
Кормление (6) |
30 |
21:50 | 230 |
Смена подгузника (5) |
5 |
22:45 |
55 |
Внимание (4) |
15 |
24:45 |
120 |
Кормление (7) |
30 |
25:30 |
45 |
Внимание (5) |
15 |
27:50 |
140 |
Смена подгузника (6) |
5 |
28:40 |
50 |
Кормление (8) |
30 |
31:35 |
175 |
Смена подгузника (7) |
5 |
35:35 |
240 |
Внимание (6) |
15 |
37:55 | 140 |
Кормление (9) |
30 |
40:50 | 175 |
Смена подгузника (8) |
5 |
41:35 | 45 |
Внимание (7) |
15 |
43:40 | 125 |
Кормление (10) |
30 |
44:45 | 65 |
Смена подгузника (9) |
5 |
45:45 | 60 |
Кормление (11) |
30 |
46:40 | 55 |
Смена подгузника (10) |
5 |
47:10 | 30 |
Внимание (8) |
15 |
47:50 | 40 |
Смена подгузника (11) |
5 |
Общее время ухода: 505 минут (8.41 часов) |
Поливинилхлорид, АБС поливинилхлорид, полиуретан